Во время заполнения анкеты вы можете сохранить введенные данные, нажав на кнопку "Сохранить".
ХРАНЕНИЕ ДАННЫХ
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ
В этом разделе оценивается общее психофизическое состояние человека, развитие импрессивной и экспрессивной речи, социальный контекст, который влияет на развитие коммуникации, предпосылки и/или условия использования средства АДК.
Оценка позволит выявить возможности и барьеры для развития коммуникации, определит, как и вокруг чего будут выстраиваться взаимодействие и дальнейшая стратегия. Кроме того, на этом этапе происходит подбор средства АДК и определяется потребность в его адаптации (персонализация средства).
Этот раздел включает в себя этапы развития общения:
Доинтенциональная коммуникация — это важный этап, на котором окружающие становятся посредниками в интерпретации сигналов, закладывая основу для последующего развития осознанного общения.
Разделы 2-5 посвящены оценке разных коммуникативных навыков человека и их проявлению на различных уровнях: предкоммуникативное поведение, протоязык, голофраза, фраза.
Если хотя бы один из коммуникативных навыков не сформирован или не доступен пользователю, коммуникация не может полноценно развиваться – это будет учтено в оценке, поможет поставить цели и определить стратегию развития коммуникации.
В этом разделе оценивается: возможность человека контролировать или менять ситуацию, в которой он находится (влиять, прекращать, если что-то не нравится, раздражает и так далее).
Разделы 2-5 посвящены оценке разных коммуникативных навыков человека и их проявлению на различных уровнях: предкоммуникативное поведение, протоязык, голофраза, фраза.
Если хотя бы один из коммуникативных навыков не сформирован или не доступен пользователю, коммуникация не может полноценно развиваться – это будет учтено в оценке, поможет поставить цели и определить стратегию развития коммуникации.
В этом разделе оцениваются возможности человека:
Разделы 2-5 посвящены оценке разных коммуникативных навыков человека и их проявлению на различных уровнях: предкоммуникативное поведение, протоязык, голофраза, фраза.
Если хотя бы один из коммуникативных навыков не сформирован или не доступен пользователю, коммуникация не может полноценно развиваться – это будет учтено в оценке, поможет поставить цели и определить стратегию развития коммуникации.
В этом разделе оцениваются возможности человека:
Разделы 2-5 посвящены оценке разных коммуникативных навыков человека и их проявлению на различных уровнях: предкоммуникативное поведение, протоязык, голофраза, фраза.
Если хотя бы один из коммуникативных навыков не сформирован или не доступен пользователю, коммуникация не может полноценно развиваться – это будет учтено в оценке, поможет поставить цели и определить стратегию развития коммуникации.
В этом разделе оцениваются возможности человека:
Партнер по коммуникации - человек, с которым общается ребенок или взрослый, для которого проводится оценка. Это могут быть члены семьи, специалисты, учителя, друзья или одноклассники и т.д.
Важно заполнить информацию по каждому из партнеров
Таким образом вы сможете оценить круги общения человека, качество взаимодействия (способствует или препятствует развитию коммуникации) и понять, как человек общается с незнакомцами и умеет ли поддерживать диалог.
Когда нажмете дальше, увидите результаты
Очень рекомендуем сохранить данные
Эти рекомендации являются ориентировочными и должны быть адаптированы в зависимости от индивидуальных особенностей пользователя. Важно помнить, что каждый человек — это уникальная личность. Методы и подходы, которые подходят одному человеку, могут быть неэффективны для другого. Главная цель специалиста — не просто «привести человека к следующему уровню», а найти удобный, понятный и радостный для него способ взаимодействия с миром.